Каталог выполненных запросов

Франчайзинг Термин"франчайзинг" происходит от французского слова"", что означает"льгота, привилегия, право участия", - это возможность использовать уже отработанные и оправдавшие себя технологии, уже известную и популярную торговую марку, возможность обучиться и получать по ходу дела необходимые консультации. Эта организационная форма позволяет использовать опыт, знания, технологические секреты ноу-хау тех, кто уже создал себе определенный имидж в мире бизнеса и у потребителей. Это капитал зрелых предпринимателей, он не материален, но весьма ценен и эффективен при организации самого процесса бизнеса. Тщательно спланированная и обоснованная программа франчайзинга позволяет предпринимателю существенно расширить границы своих возможностей, определить главные направления своей деятельности, прогнозировать свои будущие доходы, быстро получить общественное признание. Сама по себе идея франчайзинга относительно проста и заключается в передаче одной компанией франчайзером прав на использование своего товарного знака, имени другой компании франчайзи на определенных условиях. При этом на практике речь идет, как правило, не просто о передаче прав на использование торговой марки или продукта, а о предоставлении возможности использовать всю бизнес-систему, которая включает в себя рекламную политику, процесс производства товара и его продвижение на рынок, различные технологии ведения бизнеса.

Франчайзинг как форма организации бизнеса

В настоящее время учитывая тенденции мировой экономики на отечественном рынке все большее развитие получает такой способ ведения бизнеса, как франчайзинг. Это понятие является относительно новым для отечественной экономики и еще недостаточно урегулированным законодательно. Современный франчайзинг это новое направление в экономике и ведение бизнеса.

Окончание таблицы 1 Форма со- трудниче- ства Сущность дан- ной формы со- франчайзинга, различных типов интеграции и других гибридных форм организации бизнеса (табл. 1). Синтез ресурсного и отношенческого подходов позволяет трактовать ресурсы как специфические относительно рынка.

Фактически финансовый лизинг является долгосрочным кредитом в виде функционирующего капитала. Если инвестор стоит перед проблемой выбора купли необходимого оборудования с помощью ссуды или взятия его на условиях лизинга, то он неизбежно будет сравнивать затраты по данным способам кредитования, исходя их финансовой эквивалентности платежей. Сравнение проводится с учетом приведения платежей к одному и тому же моменту времени, то есть на основе дисконтирования денежных потоков.

Важную роль в управлении лизинговыми операциями играет страхование платежей по эти операциям и, соответственно, уменьшение финансового риска. Механизм страхования л перестрахования лизинговых операций формирует благоприятные условия для развития лизинга во все увеличивающихся объемах, и создает предпосылки расширения сублизинговых отношений. В отличай от финансового лизинга операционный, или сервисный, лизинг характеризуется правом арендатора на досрочное прекращение контракта[6].

Операционный лизинг зачастую предусматривает оказание различных услуг по установке и текущему техническому обслуживанию в том числе и ремонта сдаваемого в аренду оборудовался. Отсюда второе, часто употребляемое название этой формы лизинга - сервисной. Условия операционного лизинга в целом более выгодно для лизингополучателя: Кроме того, что особенно важно, при возникновении неблагоприятных обстоятельств арендатор может быстро прекратить данный вид деятельности, досрочно возвратив соответствующее оборудование владельцу, и значительно сократить совокупные затраты по ликвидации или реорганизации производства.

По мнению автора для франчайзинговых предприятий особое значение имеют следующие виды рисков. Наличие вышеуказанных рисков объясняется: Но, несмотря на определенные трудности и коммерческие риски, франчайзинг в России неуклонно развивается, предлагая десятки типов бизнеса и адаптируясь к местным условиям.

Франчайзинговая модель бизнеса на примере компании «SELA» Сущность франчайзинга как специфической формы ведения бизнеса. rtf. Раздел.

За это время, законодательство могло измениться. Уточнить актуальность данной информации вы можете у наших специалистов, тел.: Франчайзинг — это форма организации бизнеса, при которой компания передает независимому лицу или индивидуальному предринимателю право на использование собственных интеллектуальных активов в обмен на определенную плату либо иные формы материальных выгод. При франчайзинге передаются имя, опыт, стандарты работы и управления, а также обеспечивается поддержка со стороны франчайзера.

Зачастую при франчайзинге передается также право торговли определенной продукцией или право работы с определенным поставщиком на тех же условиях, что и у франчайзера. Передающая сторона — франчайзер — это организация, которая имеет опыт работы в определенной области, известный бренд имя, товарный знак, знак обслуживания , т. Получающая сторона — франчайзи — это организация, которая либо уже работает в этой области, либо еще нет, но которая приобретает право осуществлять деятельность под известной маркой, получая при этом некие инструкции и рекомендации.

Комплекс прав, передаваемых при франчайзинге, называется франшиза. Франчайзинг уже прочно прижился в России, и поэтому дальнейшее развитие отечественного бизнеса невозможно представить без этого вида коммерческих отношений. Реализация франчайзинговых проектов помимо реального успеха принесла многим компаниям и определенные разочарования. Тем не менее главный положительный момент — это то, что сейчас в России сложился собственный опыт ведения бизнеса с использованием франчайзинговых схем.

Изучая его, можно проанализировать те проблемы, с которыми уже столкнулись российские франчайзеры.

Проблемы и перспективы развития франчайзинга как новой формы организации бизнеса в Украине

Франчайзинг как форма развития предпринимательства в России Иванова, Людмила Николаевна Диссертация, - руб. Франчайзинг как форма развития предпринимательства в России: Франчайзинг, как специфическая форма ведения бизнеса, применяется во всех странах с развитой рьшочной экономикой.

Франчайзинг, как специфическая форма ведения бизнеса, применяется во всех Ныне, франчайзинг – это тип организации бизнеса, предполагающий .

Франчайзи— это фирма юридическое лицо или индивидуальный предприниматель , которая приобретает у головной компании право использовать на определенной территории ее торговую марку, ноу-хау, производственную систему и т. В некоторых случаях под франшизой также может пониматься вся система взаимоотношений в сфере франчайзинга. В него входит бренд-бук, руководство по управлению франчайзинговым предприятием, политика франчайзинга и комплект правовых документов. Составление франчайзингового пакета — один из важных этапов подготовки франшизы на продажу, так как от его качества зависит как стоимость франшизы, так и репутация самой компании.

В нем обязательно должны быть перечислены особенности целевой аудитории компании, описана концепция бренда и фирменный стиль компании, концепция продвижения бренда, внутренняя концепция коммуникации. Бренд-бук необходим франчайзи для правильного использования товарного знака и избежания неосознанного нарушения франчайзингового договора. В грамотно составленном руководстве приводится подробная программа поведения франшизополучателя в той или иной ситуации.

Руководство не заменяет, а дополняет обучение, которое проводит франшизодатель. Этот вариант, безусловно, наиболее удобен и выгоден как для франчайзера, так и для франчайзи хотя и не всегда возможен. Франчайзи получает в таком случае большую поддержку от франчайзера, который может предварительно оценить локальный рынок и перспективы развития своего бизнеса в данном регионе.

Франчайзинг

Одна из них - франчайзер предоставляет за плату право заниматься предпринимательской деятельностью, используя его товарный знак и др. В качестве первого из них, как правило, выступает предприятие, которое приобрело деловую репутацию в результате достижения профессиональных успехов в бизнесе, а второго - чаще всего малые предприятия. Франчайзинг как специфический метод распространения товаров и услуг развивался от простого права на дарение, на использование привилегий. Его история началась в Европе, а точнее, в средневековой Франции.

Анализ зарубежного опыта показал, что одна из первых успешных франчайзинговых систем была создана в г.

История появления франчайзинга. Сущность этого типа организации бизнеса. Три основные сферы сотрудничества на условиях франшизы.

В чем состоят различия хозяйственных товариществ и хозяйственных обществ? Назовите особенности полного хозяйственного товарищества и товарищества на вере. В чем состоят преимущества общества с ограниченной ответственностью? Назовите особенности акционерного общества открытого и закрытого типа. В чем состоят особенности производственных кооперативов? Назовите факторы, влияющие на выбор организационной формы бизнеса.

В чем заключается отличие открытого акционерного общества от закрытого? Франчайзинг Франчайзинг в самом общем смысле трактуют как способ сбыта товаров и услуг, способ развития и завоевания рынка на основе кооперации материальных и финансовых средств, а также усилий малого и крупного бизнеса. Франчайзинг можно охарактеризовать как форму интеграции малого и крупного бизнеса, которая предполагает создание широкой сети однотипных малых предприятий посредством продажи крупной компанией производителем или дистрибьютором права на пользование товарным знаком мелким фирмам и предпринимателям.

Франчайзинг — это система продажи лицензий франшиз на технологию и товарный знак. Система франчайзинга позволяет широко использовать ресурсы крупных предприятий для финансирования малого бизнеса. Покупка франшизы выгодна, поскольку риск сравнительно мал. Вкладывая деньги во франшизу, вы приобретаете жизнеспособное предприятие, которое уже долгое время работало успешно.

Франшиза. Что это?

Существуют разнообразные формы франчайзинга. Выделяют три основные их виды: Товарный франчайзинг его еще называют франчайзинг продукта, торговый, сбытовой. Таким образом, это франчайзинг на вид деятельности, т. Чаще франчайзер предоставляет своим франчайзи специальные ингредиенты, без которых производство невозможно.

Ведущая организация: Академия управления МВД России Франчайзинг, как специфическая форма ведения бизнеса, применяется во всех странах с.

Затем пришла приватизация и появилась возможность размещения производства как правило, полуфабриката или комплектующих на тех предприятиях, которые остро нуждались в инвестициях. И становились они легкой добычей промышленного капитала. За редким исключением пассивное использование простой кооперации не вело к освоению нового рынка. Такая задача даже и не ставилась. Между тем ошеломляющие перспективы открывает возможность активного продвижения производства своей продукции в новые потребительские зоны.

Толькопо данным официальной статистики население России в г. Но и результаты - несравнимы. К тому же тенденция передислокации производственных мощностей приобрела в мировой экономической системе устойчивый характер.

Франчайзинг: бизнес практика и возможности

Риски при инвестировании в предприятия-франчайзи. Основные правила установления отношений и ведения дел в условиях франчайзинга. Потенциальный рынок для новой франшизы.

Система сотрудничества должна формироваться на общих и специфических принципах, характерных для франчайзинговой формы организации.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы История появления франчайзинга. Сущность этого типа организации бизнеса. Три основные сферы сотрудничества на условиях франшизы, применяющиеся в международной торговле. Особенности разработки концепции развития или расширения бизнеса в форме франчайзинга. Содержание и формы франчайзинга.

Платежи за использование франшизы. Возможности, преимущества и недостатки франчайзинга в малом бизнесе Украины. Основные тенденции развития франчайзинга в современных условиях. Особенности организации франчайзинговых отношений с зарубежными фирмами.

ловарь франчайзинга

Срок публикации - от 1 месяца. В нашем законодательстве этой форме организации предпринимательской деятельности посвящена глава 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Кроме этого, франчайзер обязуется в дальнейшем оказывать франчайзи постоянное содействие в становлении бизнеса, обеспечивать организационную, техническую и консультационную помощь.

Франчайзинг как специфическая форма малого предпринимательства: Франчайзинг районный - форма организации франчайзингового бизнеса, при.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Сущность франчайзинга как специфической формы ведения бизнеса. Место франчайзинга в системе экономических отношений. Оценка эффективности франчайзинга и связанных с ним рисков. Экономические условия реализации франчайзинговых схем 70 2. Учет рисков в платежах по франшизе. Франчайзинг, как специфическая форма ведения бизнеса, применяется во всех странах с развитой рыночной экономикой.

Не так давно он появился и в России, прежде всего благодаря иностранным компаниям.

ФРАНЧАЙЗИНГ: СУЩНОСТЬ, ПОНЯТИЯ И ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

Основные понятия франчайзинга, его черты и признаки. Производственный и сервисный франчайзинг. Правовое регулирование франчайзинга в РФ. Основные факторы, стимулирующие рост франчайзинга. История развития франчайзинга, его виды, преимущества и риски при инвестировании в предприятия-франчайзи.

Франчайзинг – специфическая форма ведения бизнеса, в рамках Преимущества такого способа организации дела очевидны, причем.

Они закреплены юридически и именуются организационно-правовыми формами предпринимательства. Какие формы организации бизнеса существуют. В чем особенности ООО. Какими преимуществами обладает франчайзинговая форма организации бизнеса. В статье мы опишем самые распространенные сегодня формы организации бизнеса и расскажем, какие факторы определяют выбор каждой из них. Основные формы организации бизнеса Простейшей формой является ИП.

В этом случае бизнесмен ведет дела самостоятельно, как физическое лицо. Индивидуальное предпринимательство как форму организации бизнеса можно назвать самоорганизацией, поскольку принципы работы устанавливает непосредственно владелец компании. Чтобы заниматься индивидуальной предпринимательской деятельностью, нужно предварительно пройти государственную регистрацию по Гражданскому Кодексу РФ, получить лицензию или патент.

Только после успешного завершения данных процедур предприниматель может вести бизнес. Он также имеет право зарегистрироваться как юридическое лицо. В этом случае его компания станет самостоятельным хозяйствующим субъектом с собственным названием. Предприятие — это хозяйствующий субъект, производящий товары, выполняющий работы или оказывающий услуги, чтобы удовлетворять различные потребности населения.

Все вышеперечисленные признаки присущи коммерческим фирмам.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!